Поиск резюмеАдминистратор
30472813Обновлено 29 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
45 лет (родилась 30 июня 1973), женщина, cостоит в браке, есть дети
Шарыпово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

15 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • июнь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО "ЦОАЗ", Москва

    Обязанности:

    Работа администратором ресепшн. Работа с клиентами, презентация философии и услуг клиники. ПК, касса.
    • июнь 2014 – май 2015
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "ГК Сервис", Когалым

    Обязанности:

    Работа вахтовым методом. На краткосрочный период. Прием и оформление сотрудников на работу. Ведение кадрового делопроизводства. Все стандартные функции кадровика и помощника руководителя в одном лице. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Подготовка заседаний, ведение протоколов. Планирование рабочего дня руководителя.
    • февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ИнтерСтрой" Строительство, архитектура, Шарыпово

    Обязанности:

    Все стандартные функции офис-менеджера. Планирование рабочего дня руководителя. Тайм-менеджмент. Полная поддержка руководителя по основным вопросам. Персональное заключение договоров с клиентами. Высокая личная ответственность, оперативное самостоятельное принятие решений по производственной деятельности компании. Большой объем работы в стрессовых условиях.
    • май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    OOO "ИнтерБизнесГрупп», Москва

    Обязанности:

    Все стандартные функции офис-менеджера. Мини АТС, делопроизводство на русском языке. Делопроизводство в полном объеме. Ассистирование на переговорах и ведение протоколов. Жизнеобеспечение офиса. Составление рабочего дня руководителя. Встреча и проводы VIP персон. Общение на английском языке по телефону и в офисе. Выполнение личных поручений руководителя..Travel-поддержка руководителя. Координирование работы сотрудников (до 20 человек)
    • сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела комплектации

    ООО «СК «Северная Ривьера" (филиал компании ООО "Оргтехсервис" Норильск, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Координирование работы сотрудников (до 20 человек), мотивация персонала. Работа с резюме соискателей, проведение собеседований с соискателями. Ведение кадрового делопроизводства.Travel-поддержка руководителя
    • январь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "Оргтехсервис", Норильск

    Обязанности:

    Поставка и ремонт офисной оргтехники для "НГМК "НН". Работа с большой базой данных в программе Aссess, мини-АТС, делопроизводство в полном объеме. Жизнеобеспечение офиса. Составление рабочего дня руководителя. Прием посетителей, координация работы сотрудников (более 20 человек).
    • январь 1995 – январь 2000
    • 5 лет и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "ЮнионИнтернешнлКомпани", Норильск

    Обязанности:

    Все стандартные функции секретаря. Делопроизводство. Организация работы в приемной. Составление рабочего графика для руководителя. Работа с клиентами на рынке Акций Норильский Никель.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 1996

    Норильский индустриальный институт

    Факультет: Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
    Специальность: Горный инженер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: Word, Excell, Enternet, PowerPoint, Outlook, Access, 1C.7. Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад. Делопроизводство в полном объеме на русском языке. Грамотный разговорный и письменный русский язык. Разговорный английский язык.(Pre-Intermediate). Деловая этика и лексика. Большой опыт работы в режиме многозадачности. Личные продажи. Координация работы салона красоты. Грамотная презентация товаров и услуг. Аккуратность и ответственность. Хороший исполнитель и ответственный руководитель (в пределах компетенции должности). Профессиональная поддержка руководителя. За долгие годы работы опыт и знание психологии руководителя и коллектива. Умение создавать в офисе активный производственный процесс, а также комфорт для руководителя. Высокие коммуникативные навыки. Люблю свою работу. Считаю работу помощника/администратора своим призванием.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный