Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30472813Обновлено 29 января
В избранные

Администратор

15 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (30 июня 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Шарыпово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
2 года и 6 месяцев
июнь 2015 — ноябрь 2017
Администратор медицинского центра
ООО "ЦОАЗ", Москва, полная занятость
Работа администратором ресепшн. Работа с клиентами, презентация философии и услуг клиники. ПК, касса.
1 год
июнь 2014 — май 2015
Менеджер по персоналу
ООО "ГК Сервис", Когалым, полная занятость
Работа вахтовым методом. На краткосрочный период. Прием и оформление сотрудников на работу. Ведение кадрового делопроизводства. Все стандартные функции кадровика и помощника руководителя в одном лице. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Подготовка заседаний, ведение протоколов. Планирование рабочего дня руководителя.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2013
Офис-менеджер
ООО "ИнтерСтрой" Строительство, архитектура, Шарыпово, полная занятость
Все стандартные функции офис-менеджера. Планирование рабочего дня руководителя. Тайм-менеджмент. Полная поддержка руководителя по основным вопросам. Персональное заключение договоров с клиентами. Высокая личная ответственность, оперативное самостоятельное принятие решений по производственной деятельности компании. Большой объем работы в стрессовых условиях.
7 месяцев
май  — ноябрь 2010
Офис-менеджер
OOO "ИнтерБизнесГрупп», Москва, полная занятость
Все стандартные функции офис-менеджера.
Мини АТС, делопроизводство на русском языке. Делопроизводство в полном объеме. Ассистирование на переговорах и ведение протоколов. Жизнеобеспечение офиса. Составление рабочего дня руководителя. Встреча и проводы VIP персон. Общение на английском языке по телефону и в офисе. Выполнение личных поручений руководителя..Travel-поддержка руководителя. Координирование работы сотрудников (до 20 человек)
1 год и 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2008
Начальник отдела комплектации
ООО «СК «Северная Ривьера" (филиал компании ООО "Оргтехсервис" Норильск, Санкт-Петербург, полная занятость
Координирование работы сотрудников (до 20 человек), мотивация персонала. Работа с резюме соискателей, проведение собеседований с соискателями. Ведение кадрового делопроизводства.Travel-поддержка руководителя
2 года и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2007
Секретарь
ООО "Оргтехсервис", Норильск, полная занятость
Поставка и ремонт офисной оргтехники для "НГМК "НН".
Работа с большой базой данных в программе Aссess, мини-АТС, делопроизводство в полном объеме. Жизнеобеспечение офиса. Составление рабочего дня руководителя. Прием посетителей, координация работы сотрудников (более 20 человек).
5 лет и 1 месяц
январь 1995 — январь 2000
Секретарь
ООО "ЮнионИнтернешнлКомпани", Норильск, полная занятость
Все стандартные функции секретаря. Делопроизводство. Организация работы в приемной. Составление рабочего графика для руководителя. Работа с клиентами на рынке Акций Норильский Никель.
Высшее образование
1996
Норильский индустриальный институт
Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
Вечерняя форма обучения
Горный инженер
Курсы
2014
"Межотраслевой кадровый центр"
Оператор 1С "Торговля и склад", "1С Предприятие"
Шарыпово
2009
Гете Институт Филиал
Курс Немецкого языка Start Deutsch 1
Г Новосибирск
2002
Школа "Росто"
Секретарь-референт
Норильск
1991
Дом Русской Косметики
Косметология. Фитокосметология.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Excell, Enternet, PowerPoint, Outlook, Access, 1C.7. Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад. Делопроизводство в полном объеме на русском языке.
Грамотный разговорный и письменный русский язык. Разговорный английский язык.(Pre-Intermediate). Деловая этика и лексика. Большой опыт работы в режиме многозадачности.
Личные продажи. Координация работы салона красоты. Грамотная презентация товаров и услуг.
Аккуратность и ответственность. Хороший исполнитель и ответственный руководитель (в пределах компетенции должности).
Профессиональная поддержка руководителя. За долгие годы работы опыт и знание психологии руководителя и коллектива. Умение создавать в офисе активный производственный процесс, а также комфорт для руководителя.
Высокие коммуникативные навыки. Люблю свою работу. Считаю работу помощника/администратора своим призванием.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 30472813 в открытом доступе Последнее обновление 29 января, 17:18

Резюме

Администратор 15 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июня 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Шарыпово
06.2015—11.2017   2 года 6 месяцев
Администратор медицинского центра
ООО "ЦОАЗ", г. Москва, полная занятость.
Работа администратором ресепшн. Работа с клиентами, презентация философии и услуг клиники. ПК, касса.
06.2014—05.2015   1 год
Менеджер по персоналу
ООО "ГК Сервис", г. Когалым, полная занятость.
Работа вахтовым методом. На краткосрочный период. Прием и оформление сотрудников на работу. Ведение кадрового делопроизводства. Все стандартные функции кадровика и помощника руководителя в одном лице. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Подготовка заседаний, ведение протоколов. Планирование рабочего дня руководителя.
02.2013—11.2013   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ИнтерСтрой" Строительство, архитектура, г. Шарыпово, полная занятость.
Все стандартные функции офис-менеджера. Планирование рабочего дня руководителя. Тайм-менеджмент. Полная поддержка руководителя по основным вопросам. Персональное заключение договоров с клиентами. Высокая личная ответственность, оперативное самостоятельное принятие решений по производственной деятельности компании. Большой объем работы в стрессовых условиях.
05.2010—11.2010   7 месяцев
Офис-менеджер
OOO "ИнтерБизнесГрупп», г. Москва, полная занятость.
Все стандартные функции офис-менеджера.
Мини АТС, делопроизводство на русском языке. Делопроизводство в полном объеме. Ассистирование на переговорах и ведение протоколов. Жизнеобеспечение офиса. Составление рабочего дня руководителя. Встреча и проводы VIP персон. Общение на английском языке по телефону и в офисе. Выполнение личных поручений руководителя..Travel-поддержка руководителя. Координирование работы сотрудников (до 20 человек)
09.2007—10.2008   1 год 2 месяца
Начальник отдела комплектации
ООО «СК «Северная Ривьера" (филиал компании ООО "Оргтехсервис" Норильск, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Координирование работы сотрудников (до 20 человек), мотивация персонала. Работа с резюме соискателей, проведение собеседований с соискателями. Ведение кадрового делопроизводства.Travel-поддержка руководителя
01.2005—09.2007   2 года 9 месяцев
Секретарь
ООО "Оргтехсервис", г. Норильск, полная занятость.
Поставка и ремонт офисной оргтехники для "НГМК "НН".
Работа с большой базой данных в программе Aссess, мини-АТС, делопроизводство в полном объеме. Жизнеобеспечение офиса. Составление рабочего дня руководителя. Прием посетителей, координация работы сотрудников (более 20 человек).
01.1995—01.2000   5 лет 1 месяц
Секретарь
ООО "ЮнионИнтернешнлКомпани", г. Норильск, полная занятость.
Все стандартные функции секретаря. Делопроизводство. Организация работы в приемной. Составление рабочего графика для руководителя. Работа с клиентами на рынке Акций Норильский Никель.
Высшее
1996
Норильский индустриальный институт
Факультет: Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
Вечерняя форма обучения
Специальность: Горный инженер
Курсы и тренинги
2014
"Межотраслевой кадровый центр"
Оператор 1С "Торговля и склад", "1С Предприятие"
Шарыпово
2009
Гете Институт Филиал
Курс Немецкого языка Start Deutsch 1
Г Новосибирск
2002
Школа "Росто"
Секретарь-референт
Норильск
1991
Дом Русской Косметики
Косметология. Фитокосметология.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Excell, Enternet, PowerPoint, Outlook, Access, 1C.7. Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад. Делопроизводство в полном объеме на русском языке.
Грамотный разговорный и письменный русский язык. Разговорный английский язык.(Pre-Intermediate). Деловая этика и лексика. Большой опыт работы в режиме многозадачности.
Личные продажи. Координация работы салона красоты. Грамотная презентация товаров и услуг.
Аккуратность и ответственность. Хороший исполнитель и ответственный руководитель (в пределах компетенции должности).
Профессиональная поддержка руководителя. За долгие годы работы опыт и знание психологии руководителя и коллектива. Умение создавать в офисе активный производственный процесс, а также комфорт для руководителя.
Высокие коммуникативные навыки. Люблю свою работу. Считаю работу помощника/администратора своим призванием.