- Грузовые ж/д перевозки (осуществляются компанией-оператором МПС, использующей собственный вагонный парк: 507 вагонов-цистерн и 101...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Поскольку деятельность организаций может быть весьма различной, то и должностные обязанности менеджера по рекламе, маркетингу и PR также могут варьироваться. Но если рассматривать в самом общем виде, то к функциям данного сотрудника можно отнести следующие: подготовка и проведение рекламных кампаний; изучение рекламы фирм-конкурентов; анализ эффективности проводимых рекламных акций; организация взаимоотношений со СМИ и различными рекламными агентствами; расширение клиентской базы предприятия; планирование бюджета расходов на проведение квартальных, полугодовых и годовых мероприятий; изучение и внедрение различных инноваций и современных технологий в процесс создания рекламных продуктов; оптимизация и законное снижение затрат на рекламу; размещение рекламных материалов в различных публичных источниках; ведение документооборота по своему участку работы. Должностные обязанности менеджера по рекламе: Права и ответственность данного работника: Как и любой другой сотрудник, менеджер по рекламе и маркетингу имеет право использовать результаты деятельности компании в исполнении своих профессиональных обязанностей. Так, он имеет право знакомиться с документацией, касающейся стратегического развития предприятия, и особенно в той части, которая относится к рекламной деятельности фирмы. На основе полученной информации он будет составлять свои частные цели, которые будут способствовать достижению стратегических целей всего предприятия. Кроме того, менеджер имеет право вносить какие-либо предложения по деятельности компании, если он считает их целесообразными при заданных условиях. Права и ответственность менеджера по рекламе: Менеджер вправе принимать решения в сфере своей деятельности и подписывать документы, которые находятся в зоне его компетенции. Кроме того, он может вносить на рассмотрение руководства предложения о поощрении либо наложении взыскания на своих подчиненных в зависимости от результативности их работы. С данным сотрудником, как правило, заключается трудовой договор, а, значит, на него распространяются все нормы трудового законодательства. Соответственно, он имеет право знать свои права и трудовые обязанности, прописанные в должностной инструкции, а при необходимости или несогласии выносить их на обсуждение с руководством организации. Что касается ответственности, то сотрудник, не выполняя своих должностных обязанностей или нанеся материальный ущерб кому-либо, должен будет понести наказание в соответствии с нормами трудового законодательства. Особенности работы в разных сферах: Поскольку характер рекламы в разных сферах деятельности может быть неодинаковым, то и действия менеджера по рекламе могут также носить специфический характер. Так, можно выделить такие направления менеджмента, как: Особенности работы менеджера по рекламе: в газете в газетах или журналах предполагает продажу рекламных площадей для публикации статей или объявлений. При этом он обязан владеть элементарными навыками дизайна, чтобы помогать клиентам разместить их информацию наиболее привлекательным способом; на телевидении или радио продается эфирное время, которое будет наиболее выгодно клиенту. Менеджер должен детально проработать проект видео- или аудиоролика и подобрать для них исполнителей, чтобы реклама была красочной и оригинальной; в интернете реклама имеет огромные перспективы, а потому здесь можно использовать самые разнообразные приемы и методы, не противоречащие законодательству РФ; в рекламном агентстве менеджер должен иметь четкое представление о деятельности разнообразных видов, поскольку, как правило, в PR-агентство обращаются самые разные клиенты; в контекстной или наружной рекламе сотруднику необходимо иметь широкие связи с компаниями, производящими стенды, электронные табло, вывески, штендеры, а также знать особенности этих рекламных инструментов, чтобы их можно было рекомендовать своим клиентам. Агентские продажи Активные продажи Прямые продажи Ведение переговоров Управление продажами Поиск и привлечение клиентов Управление персоналом Развитие продаж Обучение персонала Консультативные продажи Заключение договоров Анализ продаж
Требования:
Поскольку менеджер по рекламе – профессия динамичная, требующая высокой мобильности, кандидат должен иметь определенный опыт, чтобы понимать, что ритм деятельности для него подходит наилучшим образом, и он способен выдерживать большие нагрузки при межличностном общении, не снижая своей работоспособности. Кроме того, успешное проведение переговоров с партнерами и контрагентами всегда свидетельствует о том, что работник правильно выбрал для себя профессию в соответствии с его чертами характера. Организаторские навыки Пользователь ПК Телефонные переговоры Мотивация персонала Планирование продаж Работа в команде Навыки продаж MS Outlook Деловое общение Деловая переписка Руководство коллективом Грамотная речь Управленческие навыки Ориентация на результат Консультирование Аренда автомобилей Аренда объектов Номенклатуры ГСМ
Обеспечение транспортом заказов клиентов. Контроль процесса перевозки. Урегулирование проблемных ситуаций при перевозке на… Понимание основ транспортной логистики. Настойчивость, стрессоустойчивость.
Сопровождение действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей). Ведение документооборота… Желание развиваться в сфере цифровых услуг. Готовность работать…
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг (фиксированный интернет для офиса, услуги… Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный…
Развитие клиентской базы с 0 на рынке В2 В (Сибирь, Урал). Контроль и сопровождение сделок: переговоры по телефону и личные… Опыт работы от 3 лет с продуктами питания (молочная продукция) обязательно.
Поиск и выбор транспортных компаний для организации отправки грузов (авиа, ж/д, авто, морской транспорт). Аналитические расчеты… Высшее образование (предпочтительно по направлению "Логистика").
Увеличение продаж во франчайзинговой сети. Функциональное управление менеджерами по продажам и менеджерами по развитию клиентов… Успешный опыт управления командой отдела продаж b2b. Успешный…