АО КБ "Ситибанк" входит в состав корпорации Citi и предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В крупнейшем международном банке с более чем 200-летней историей открыта вакансия «Старший менеджер по работе с VIP клиентами». Citi - поистине уникальная компания. Мы присутствуем во всех частях света, имея мощную сеть контактов, и обладаем более чем 200-летней историей; при этом, мы - компания, которая ценит личную изобретательность, находчивость и лидерство – поэтому Citi остается современным банком. Работать в Citi, значит быть частью компании, которая финансировала одни из самых значительных проектов в мировой истории, в частности: строительство Панамского канала, прокладку Трансатлантического телеграфного кабеля и создание первого прототипа банкомата. Достигнуть такого прогресса компания смогла благодаря усилиям высококвалифицированных сотрудников банка, которые воплотили в жизнь самые амбициозные задачи. Многообразие направлений нашего бизнеса отражено в сотрудниках компании, которые не боятся предлагать и воплощать в жизнь самые инновационные продукты и решения. Создание и развитие собственной клиентской базы Продвижение финансовых продуктов банка VIP клиентам (инвестиционные продукты) Предоставление финансовой экспертизы клиентам Индивидуальное формирование и планирование финансовый решений для клиентов сегмента Private banking (физические лица) Управление инвестиционным портфелем VIP клиентов (анализ, развитие, предложение новых решений в соответствии с потребностями клиента) Увеличение потенциальных возможностей активов VIP клиентов Сервисное обслуживание VIP клиентов
Требования:
Высшее образование Опыт в области активных продаж и привлечения клиентов в финансовой, страховой сферах сегмента премиум Уровень английского языка: basic – обязательно (необходим для ведения деловой переписки, работы в программах с английским интерфейсом, чтения технической документации) Отличные знания инвестиционных продуктов Высокоразвитые коммуникативные навыки Построение партнерских отношений Активная жизненная позиция, нацеленность на результат Ответственность: умение отвечать за вверенные задачи выстраивание работы в интересах клиента Умение работать единой командой: стремление к построению доверительных отношений умение ценить и уважать других Стремление к развитию: открытость новым идеям способность адаптироваться к изменениям увлеченность тем, что ты делаешь
Условия:
Получение опыта международных практик Работа с зарубежными рынками финансов Обучение в академии продаж Citi Уровень дохода: оклад + неограниченная комиссия с продаж График работы: 5 рабочих дней по 8 часов в день; суббота, воскресенье – выходные дни Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, от несчастных случаев Оформление в штат банка по трудовому договору Мы считаем, что это уникальная возможность работать с нашими профессионалами и рассчитываем, что ты думаешь точно так же и готов присоединиться к нам, чтобы добиться успеха в работе с клиентами и развиваться внутри компании.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.